Новости лета 2023

Спешим сообщить: НВ ТРАНС запустил телеграм-канал!

На нашем канале:

Приглашаем Вас к нам на телеграм-канал по ссылке: https://t.me/+XBUMwXp1IiQ0ZWIy

Рады встречным предложениям для успешного сотрудничества!

С нами стало интереснее!

2. Мы наладили сотрудничество с корейской линией SITC

Морская линия SITC — вторая по величине контейнерная судоходная компания Китая, после China COSCO Shipping, и 17-я мира. Штаб-квартира расположена в Гонконге.

Готовы организовать фрахт силами нашей команды и агентов в морских и собственных контейнерах.

Успешно прошли первые доставки груза NANSHA/SHECOU, TAICHUNG – Владивосток – Москва. Порожние контейнера возвращены к агенту в оговоренный срок.

3. Плюсы COC и SOC. Зачем страховать груз?

Плюсы организации фрахта в собственных контейнерах СОС

  1. Морской контейнер выдается в годном состоянии (АСЕП), согласно международной конвенции. Непрерывное свидетельствование оборудования;
  2. В случае повреждения контейнера, в Пути следования по морю. Морская линия выдает на замену целый и годный к морской перевозке контейнер.

Плюсы организации фрахта в морском контейнере SOC

  1. Ниже ставка на морской фрахт в импортном цикле доставки, также нет расходов по наземной отправке внутри РФ (отсутствует линейный дроп офф).
  2. Возможно пересогласовать с собственником смену места сдачи порожнего, без изменения ставок

И помним! стандартный сухой контейнер 20DC, 20HC, 40DC, 40HC любой принадлежности SOC, COC – это не негерметичное транспортное средство. Возможно попадание влаги через крышу (если есть трещина или разрыв), и через настил (ДСП) дна контейнера. Сила ливневых дождей в субтропических странах такова, что вода может подниматься до 20 см и зайти внутрь контейнера через пол (при нахождении контейнера на первом ярусе стока).

Груз желательно страховать, если подвержен повреждению через попадание влаги внутрь контейнера.

Желаем Успеха в контейнерных перевозках!